Архив номеров

Выберите номер: Архив номеров

знач.изм.
USD16/1166.621.3816
EUR16/1175.541.2198
  • № 652018-11-02
  • Газета недели в Нерюнгри
    ИС +7 (924) 877-65-56 (sms-сообщения, народная новость)
  • Новости
  • О газете
  • Подписка
  • Архив номеров
  • Каталог
  • Главная
  • Скачать архив в PDF

    Каталог предприятий

      Показать ∨

      • Мои права нарушены!

        2015-03-2001000«Дорогая редакция, вынуждена обратиться за помощью, т.к. столкнулась с беспрецедентным хамским отношением УЗИ-диагноста Штырлова Александра Михайловича из Компании ООО «ЭКВИ ПЛЮС», который осуществляет на территории Нерюнгринского района следующие виды деятельности, в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными им при регистрации: здравоохранение и предоставление социальных услуг; деятельность в области здравоохранения; врачебная практика (основной вид деятельности).

        Считаю, что Штырлов А.М. нарушил мое право, как гражданина РФ на получение своевременной и качественной услуги в сфере здравоохранения.

        Я по направлению и рекомендации лечащего врача обратилась 02.03.2015г. к Штырлову по адресу: г.Нерюнгри, ул. Тимптонская, д.1 сделать УЗИ коленных суставов. Выяснилось, подобная услуга имеется только у него, в связи с тем, что в городе нет другого специалиста и аппарата УЗИ с датчиком, необходимым для диагностики суставов. Штырлов вначале произвел запись в журнал, назначил прием на 03.03.2015г в 16.00, но следом я получила категорический отказ в оказании необходимой услуги без объяснения объективных причин. Кроме - «не хочу, имею на то право и никто мне не указ, ни Минздрав, ни прокуратура», «вы изволили высказать мне претензию, а таких я не желаю обслуживать». Все это Штырлов говорил в абсолютно хамском, презрительно-высокомерном тоне. Было видно, что при этом он куражился и получал от этого удовольствие, и даже комментировал свои действия - «смотрите, видите, я беру ручку и вычеркиваю Вас, и идите куда хотите». На вопрос, по какой причине он отказывает мне в приеме, отвечал - «а я так хочу, можете куда угодно жаловаться, мне никто не указ». 

        Видимо, это была его ответная реакция на мою претензию на необорудованный, сложный, опасный  вход в помещение. При входе в его помещение имеется опасная в буквальном смысле слова, крутая, очень высокая и узкая, очень скользкая (особенно в холодное время года) железная лестница, не защищенная никаким покрытием. Сразу при входе внутрь помещения высокая ступенька перед дверью, на которой нет предупреждающей надписи «Осторожно!». Входишь в помещение, непременно оступаешься на указанной ступеньке, т.к. места для безопасного движения очень мало. При мне одна бабушка, поскользнувшись на железной лестнице, села на ступеньки,  ее успел подхватить сопровождавший молодой человек, в противном случае у нее были бы повреждения. Я, войдя в помещение, не зная о ступеньке внутри, полетела вперед и не упала лицом только потому, что меня удержала женщина, сидевшая в узком маленьком коридоре. Далее ситуация была вовсе абсурдной: женщина, ставшая свидетелем отказа в приеме и моих попыток выяснить причину, сочувствуя предложила номер телефона другого медучреждения, полагая, что может там есть УЗИ. Когда я начала записывать номер телефона и намерилась звонить в такси, выскочил Штырлов и категорически потребовал: «Вам здесь не переговорная! Вон отсюда! Освободите помещение, звоните на улице!».

        Мое состояние в тот момент было жуткое. Не получив необходимой помощи, с чувством полной  бесправности и беспомощности, я осталась без надлежащей медицинской услуги, в которой имею реальную потребность, без защиты моих прав в сфере здравоохранения.

        03.03.2015г. я повторно обратилась к господину Штырлову А.М., уже за тем, чтобы он оформил свой отказ в письменной форме. Понимая, что получу отказ, а чего доброго и рукоприкладство (памятуя, как он был груб, когда выгонял из помещения), попросила пойти со мной коллегу и быть свидетелем. И чтобы не быть голословной, сфотографировать злосчастное крыльцо и ступеньку. Собственно так и получилось, на просьбу написать отказ в приеме в письменной форме, он опять стал выкрикивать: «ничего не собираюсь писать, нечего сюда ходить, плевать мне на ваше мнение, освободите помещение»!

        Получается, что Штырлов А.М. если и оказывает медуслуги, то избирательно – по принципу кому хочу, а не кому это необходимо.

        Полагаю, что при таком беспринципно-хамском отношении к людям, я - не единственная  жертва. Намерена через газету обратиться к гражданам, у кого есть подобные претензии, кто пострадал при опасном входе в его помещение. Неужели такие «частные доктора», которым лицензию выдает государственный орган, не должны быть ответственными перед этим государственным органом и гражданами. Только чувство полной безнаказанности позволяет такому «доктору» не выполнять заявленные им при регистрации ООО свои обязательства. М.Федорова».

         

        Очень предприимчивый доктор

         

        - Здравствуй, дорогая редакция! Была рада узнать, что спектр медицинских услуг в нашем городе стал расширяться. Вот только нужны ли такие исполнители тех самых услуг от медицины, сомневаюсь… Но обо всем по порядку. В конце января текущего года, где-то в 20 числах, я делала УЗИ мягких тканей по направлению хирурга. Возможность сделать это УЗИ представляется только в ООО «Экви Плюс», находящемся на Тимптонской,1 (медучилище). Переговоры по телефону, непосредственную запись на услугу осуществляет врач Штырлов. Перед тем как идти, я созвонилась с врачом Ш., УЗИ было назначено на 10:40 и по телефону была обговорена сумма в 600 рублей. Оплату я производила после УЗИ, сумма отличалась от той, которая была обговорена ранее по телефону – теперь услуга мне обошлась в 800 рублей. Спорить я не стала - отдала ему купюру в 1000 рублей, на что доктор мне сказал, что сдачи нет, и с наглой улыбочкой «сбросил» купюру в ящик стола. Квитанцию об оплате услуги на руки тоже не выдал, на мою попытку все-таки получить хотя бы сдачу с 1000руб., доктор в категорической форме заявил, что он меня больше не задерживает, свободна, так сказать. Вот вам и рыночные отношения! Или может, это банальное хамство и стяжательство?  С.Д.

         

        От редакции: Насколько нам известно, автор этого письма в редакцию обратилась с соответствующей жалобой в «Росздравнадзор» по РС(Я), в прокуратуру г.Нерюнгри и в «Роспотребнадзор».

        Когда верстался номер, на почту редакции пришло еще одно письмо читательницы о качестве услуг в ООО «ЭКВИ-ПЛЮС» - «Очень предприимчивый доктор».

        Если есть «пострадавшие от услуг» ООО «ЭКВИ ПЛЮС», просьба сообщить в редакцию газеты «ИС» по тел.: 4-01-54, 3-25-83, 8-924-877-6556 или на электронный адрес: e-mail: insev@yndex.ru.

         

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить

      Поздравления

      Посмотреть все поздравления ∨

      Топ 4

      Последние комментарии

      Объявления

      • Новости
      • О газете
      • Подписка
      • Архив номеров
      • Каталог
      • Главная