Архив номеров

Выберите номер: Архив номеров

знач.изм.
USD22/0976.270.233
EUR22/0989.48-0.525
  • № 382020-09-18
  • Газета недели в Нерюнгри
    ИС +7 (924) 877-65-56 (sms-сообщения, народная новость)
  • Новости
  • О газете
  • Подписка
  • Архив номеров
  • Каталог
  • Главная
  • Скачать архив в PDF

    • Разъяснения законодательства

      Новая обязанность государственных гражданских и муниципальных служащих, а также граждан, претендующих на замещение таких должностей, предоставлять сведения о размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет данных, позволяющих идентифицирова2017-08-110546

      Согласно ч. 1 ст. 20.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» граждане, претендующие на замещение должности гражданской службы, обязаны предоставить представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых он размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

      Аналогичная обязанность введена и для муниципальных служащих, а также лиц, претендующих на замещение данных должностей (ст. 15.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

      Представление указанных сведений является обязательным.

      В случае непредставления их гражданин не может быть принят на гражданскую (муниципальную) службу, а гражданский (муниципальный) служащий не может находиться на гражданской (муниципальной) службе (п. 12 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и п. 10.1 ч. 3 ст. 16 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

       

      Организации обязаны принимать меры по предупреждению коррупции

      Статьей 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия данному негативному явлению отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

      В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года действует ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

      Данная обязанность распространяется на все организации (юридические лица) не зависимо от их форм собственности, организационно-правовой формы, то есть не только на государственные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, общественные организации.

      Часть 2 статьи содержит примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации:

      - определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

      - сотрудничество организации с правоохранительными органами;

      - разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

      - принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

      - предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

      - недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

       

      Практика Верховного суда Российской Федерации по делам о незаконном привлечении к трудовой деятельности государственного или муниципального служащего

      В обзоре Верховного суда Российской Федерации, утвержденном Президиумом Верховного суда Российской Федерации 30.11.2016, отмечено, что у работодателя возникает обязанность по уведомлению о трудоустройстве бывшего государственного или муниципального служащего при заключении с бывшим государственным или муниципальным служащим, замещавшим должность, включенную в перечни, утвержденные нормативными правовыми актами, трудового договора вне зависимости от размера предусмотренной им заработной платы, а гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) по такому договору (договорам) превышает сто тысяч рублей в месяц.

      Обязанность в 10-дневный срок сообщать о заключении трудового договора (служебного контракта) с бывшим государственным (муниципальным) служащим, замещавшим должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы у представителя нанимателя (работодателя) не возникает в том случае, если бывший служащий осуществляет свою служебную (трудовую) деятельность в государственном (муниципальном) органе либо государственном (муниципальном) казенном учреждении (такое несообщение не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ).

    • распечатать
    • отправить другу
    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить

    Поздравления

    Посмотреть все поздравления ∨

    Топ 4

    Последние комментарии

      Объявления

      • Новости
      • О газете
      • Подписка
      • Архив номеров
      • Каталог
      • Главная