Выберите номер: Архив номеров
знач. | изм. | |||
---|---|---|---|---|
![]() | USD | 23/01 | 74.36 | 0.9921 |
![]() | EUR | 23/01 | 90.41 | 1.441 |
Какой непорядок на почте
- Уважаемая редакция! Ваши корреспонденты давно, наверное, не были на почте и не знают какой непорядок там сейчас. А мне вот довелось на днях. Пошла получать посылку. В зале почтового отделения по пр. Ленина народу было вроде немного, все ждали приглашения к окошкам обслуживания согласно электронной очереди. Взяла и я талончик под номером 130.
Работали три окна, у которых стояли клиенты с номерками 114, 115, 113. Через 15-20 минут ожидания очередь не сдвинулась. Я забеспокоилась: получалось - мне чтобы получить посылку (а это действие занимает пять минут) надо будет провести на почте как минимум 1,5 часа. Поинтересовалась у работника почты с бейджем, где было написано, что она заместитель начальника, почему нет дифференциации очереди? Почему работают три окна вместо шести? Почему, чтобы получить посылку, надо ждать так долго? На что мне ответили - на почте не хватает работников. Прелестно. Получается, руководство почты «умывает руки» - у них нет работников и на проблемы с обслуживанием своих клиентов им наплевать? Ведь при желании и имеющихся в наличии работников можно организовать с пользой для дела, было бы желание. Но здесь царят безразличие, равнодушие и безответственность.
Кстати, раньше – буквально месяц назад - была услуга по доставке посылок за отдельную плату по адресу, но сейчас я даже не смогла добиться ответа у сотрудников почты, почему такой услуги теперь нет, и будет ли она возобновлена. Дорогая редакция! Попробуйте вы найти ответ на этот вопрос, а также на другой - когда будет порядок на почте?
Ваша читательница Светлана Ивановна.
Отвечает начальник ОСП Нерюнгринский почтамт Н.С.Стрюкова:
- ОСП Нерюнгринский почтамт по обращению читателей поясняет, что в июле-августе этого года все отделения почтовой связи УФПС Республики Саха (Якутия), в том числе и ОСП Нерюнгринский почтамт 678960, переходили на новое программное обеспечение ЕАС ОПС (единая автоматизированная система отделений почтовой связи). Программа направлена, в первую очередь, на оптимизацию и автоматизацию производственных процессов, что позволяет не только уменьшить очереди при обслуживании клиентов, но и сокращает себестоимость услуг, также повышает уровень клиентского сервиса. Временно, в связи с обучением работе с новым программным обеспечением, скорость обслуживания была замедленной.
По состоянию на 24.11.2017 г. в ОПС Нерюнгри 678960, штат сотрудников не укомплектован всего на две единицы. При этом, на данное ОПС переведены сотрудники из других отделений, в том числе на должность начальника отделения, а также работники мобильной группы. Одна из кандидатур на вакантную должность конкретно ОПС Нерюнгри в данный момент рассмотрена и утверждена и имеются кандидаты на закрытие второй вакансии. В Нерюнгринском центре занятости и на сайте на постоянной основе размещается информация о вакансиях.
Кроме того, сотрудники почтамта, по возможности, несколько раз в течение рабочего дня приходят на помощь в отделение связи для выдачи отправлений и контроля за очередью. Таким образом, руководством почтамта рассматриваются все варианты, помогающие повысить качество обслуживания населения в данном отделении связи.
Также информируем, что услуга доставки отправлений на дом существует на постоянной основе, в соответствии с действующими тарифами. Оформить услугу можно по телефону 4-10-30.
ОСП Нерюнгринский почтамт УФПС Республики Саха (Якутия) - филиал ФГУП «Почта России» благодарит своих клиентов за проявленный интерес к улучшению работы «Почты России» и приносит извинения за доставленные неудобства.
2020-08-28
Актуальные вопросы от чульманцев2020-08-28
ПЛАТА ЗА ЛИФТ2020-08-07
СТРОИТСЯ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР2020-08-07
ПРОДЛЯТ ЛИ ВЫПЛАТЫ В РАЗМЕРЕ 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ?2020-05-29
«Земские доктора»
Комментарии