Выберите номер: Архив номеров
знач. | изм. | |||
---|---|---|---|---|
![]() | USD | 21/01 | 73.36 | -0.3693 |
![]() | EUR | 21/01 | 89.15 | -0.0581 |
Между И. и АО «Мегафон Ритейл» был заключен договор купли-продажи телефона, стоимостью 45990 рублей, с гарантийным сроком в один год. Но, в связи с появившимися дефектами, (пятна и полосы на дисплее во время фото- и видеосъемки, очень плохая слышимость при вызовах, «зависание» аппарата во время вызова) телефон был сдан на гарантийный ремонт. При приеме аппарата на гарантийное обслуживание продавцом салона было составлено заявление и описан внешний вид: мелкие потертости, царапины на корпусе.
После проведения проверки качества телефона в ремонте было отказано по причине механического повреждения дисплея. При осмотре аппарата потребитель выявил большой скол и трещины в районе дисплея, отсутствие защитной пленки на задней части корпуса. В этот же день в адрес АО «Мегафон Ритейл» была направлена претензия, в которой потребитель отказался от получения телефона. Ответом на претензию в удовлетворении требований было отказано, в ответе на претензию указано, что она передана для рассмотрения. Однако на день предъявления иска в суд, ответа так и не было получено.
По результатам рассмотрения искового заявления Нерюнгринским городским судом, в пользу потребителя взыскано более 80000 рублей. Из них стоимость телефона в размере 45990 рублей, неустойка - более 10000 рублей, компенсация морального вреда в размере 5000 рублей и штраф, взыскиваемый в пользу потребителя за отказ в добровольном порядке удовлетворить его требования в размере 50%.
Комментарии