Архив номеров

Выберите номер: Архив номеров

знач.изм.
USD21/0561.940
EUR21/0573.180
  • № 342018-05-17
  • Газета недели в Нерюнгри
    ИС +7 (924) 877-65-56 (sms-сообщения, народная новость)
  • Новости
  • О газете
  • Подписка
  • Архив номеров
  • Каталог
  • Главная
  • Скачать архив в PDF

    Каталог предприятий

      Показать ∨

      • При заходе на посадку

        2018-02-020256Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Hawker-125, произошедшего в 2016 году в аэропорту Нерюнгри (Якутия).

        Как сообщалось, 5 июня 2016 года в 23 часа 25 минут по местному времени при посадке в аэропорту города Нерюнгри получил повреждения самолет «Hawker 125», принадлежащий московской авиакомпании «Аэролимузин». По предварительным данным, самолет выполнял рейс Тюмень - Нерюнгри. На его борту находились 3 члена экипажа и 5 пассажиров. При заходе на посадку воздушное судно задело верхушки деревьев и получило повреждения обоих крыльев, двигателя и фюзеляжа. Никто из находившихся на борту не пострадал.

        «Авиационное происшествие с самолетом ВАе 125-800А RA-02773 произошло при полете ночью, в инструментальных метеоусловиях, над безориентирной местностью, из-за ошибки экипажа в выставке давления аэродрома при снижении для захода на посадку и отсутствия контроля за занятием заданной высоты со стороны диспетчера командно-диспетчерского пункта. Несвоевременное реагирование экипажа на сигналы системы EGPWS привело к столкновению воздушного судна с деревьями, отделению законцовки левой консоли крыла с винглетом и повторному выполнению захода и посадки на ВС с поврежденными элеронами и рулем высоты», — говорится в отчете МАК.

        Среди наиболее вероятных факторов, приведших к этому, эксперты назвали недостаточную подготовку и невнимательность экипажа, отсутствие в документах, определяющих технологию работы специалистов службы Управления воздушного движения Нерюнгринского центра организации воздушного движения, конкретных указаний по настройке комплекса средств автоматизации управления воздушным движением «Альфа», а также отсутствие в технологии работы диспетчера командно-диспетчерского пункта аэродрома Нерюнгри (Чульман) порядка контроля за занятием воздушным судном заданной высоты полета при снижении и заходе на посадку.

        «По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов», — добавили в МАК.

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить

      Поздравления

      Посмотреть все поздравления ∨

      Топ 4

      Последние комментарии

      Объявления

      • Новости
      • О газете
      • Подписка
      • Архив номеров
      • Каталог
      • Главная